Приносим прибыль
клиентам с 2011 года
Преимущества
+7 (812) 981-41-54 Звоните с 10:00 до 18:00 по будням

7 идей для поднятия кликабельности кнопки призыва

Призыв к действию должен присутствовать на любой продающей странице. Мало рассказать посетителям о том, что они получат от сотрудничества с вами. Необходимо еще и попросить их связаться с вами. Иначе высока вероятность того, что они просто покинут ваш сайт.

Впрочем, попросить нужно так, чтобы люди захотели обратиться к Вам…

И при этом нужно помнить, что разные кнопки призыва к действию оказывают различное влияние на конверсию. Эффективность призыва зависит от дизайна, цвета кнопки и даже текстовой формулировки на ней. Сегодня мы решили рассмотреть 7 способов поднятия эффективности кнопки призыва, которые были опубликованы специалистом UserTesting Мартой Эндрюс. 

Делайте активный призыв к действию

Просто сказать «Скачать» - недостаточно. Постарайтесь сделать призыв, который еще раз подчеркнет выгоду от обращения к вам или хотя бы просто будет четко говорить о том, что будет дальше (что вы делаете).

Пример:

В первой кнопке мы призывает просто «Создать аккаунт», а во второй - «Создать аккаунт и начать пользоваться» продуктом. Вторая кнопка показывает рост конверсии в 31,03%. Пожалуй, это стоит того, чтобы модернизировать кнопку призыва к действию.

Покажите выгоды

Тут может быть несколько вариантов. Во-первых, сам призыв к действию располагается справа с перечнем преимуществ:

В таком варианте не нужно думать о том, как модернизировать кнопку. Здесь встает вопрос о том, как верно разместить элементы на сайте. И, конечно, с учетом различных разрешений экрана.

Есть еще один вариант, когда выгода стоит рядом с кнопкой призыв к действию:

Выгода расписана слева от призыва, а формулировка на кнопке предельно проста, так как она дополняет текст. В тексте нас призывают сделать заказ бесплатного 5-минутного теста usability. Поэтому и формулировка кнопки столь проста.

Ясность

Призыв к действию должен быть ясным. Т.е. человек должен четко понимать, что он делает. Призыв должен как бы говорить «я заказываю книгу», «я оформляю заказ с курьерской доставкой на кофе». Хороший пример 3 ясных кнопок на сайте KhanAcademy:

  • Начать учиться
  • Для учителей
  • Для родителей

В итоге посетитель легко понимает, какая из кнопок предназначена для него. Здесь просто невозможно запутаться.

Еще один пример на тему:

Промо в качестве CTA

Кнопкой призыва к действию может быть не только кнопка в привычном нам понимании. Это может быть и большое изображение, которое и выполняет роль промо объекта на странице. Такое решение можно найти на сайте Apple. Например, для iPod Touch они сделали большое изображение, которое заменяет кнопку «Узнать больше»:

Такой призыв сложно не заметить. Не забывайте, что при наведении курсора мышки на изображение стрелка меняет свой внешний вид (показывая посетитель, что на объект можно нажать).

Призыв должен быть самым ярким элементом на странице

Действительно, он должен бросаться в глаза. Внимание к кнопке гарантирует большее число кликов. И тут очень важной становится работа дизайнера, который грамотно подберет цвета для сайта. Посмотрите на несколько примеров:

В этом у нас размещается целая форма с подпиской на рассылку:

Белый блок на сером фоне. Вместе с зеленой кнопкой он сразу же притягивает к себе все внимание. Кстати, посмотрите и на изображение компьютера в правой части. Там тоже достаточно спокойные цвета, которые не вытягивают на себя взгляд от призыва к действию.

И еще один пример, где есть только кнопка призыва:

Оранжевая. Она сразу же выделяется в тизере. Кстати, обратите внимание, что в тизере есть еще и призыв с подпиской на рассылку, но он специально сделан не особо заметным. На странице всегда должен быть один приоритетный призыв к действию, который и концентрирует на себе все внимание.

Второй призыв же нужен только для тех, кого не устраивает суть первого. Поэтому в этом варианте подписка на рассылку выглядит логично.

Помните про последовательность

Что значит последовательность призыва к действию?

Посмотрите на 3 странички сайта KickStarter:

Везде кнопка призыва зеленого цвета, поэтому на любой странице сайта посетитель сразу же «хватает» ее взглядом.

Предлагайте варианты

Да, как правило, призыв к действию должен быть один. Но бывают и исключения. Например, Amazon на главной странице сайта предлагает ознакомиться сразу же с несколькими вариантами, начиная от специальных предложений лично для Вас (на основе истории просмотра и покупок) и заканчивая хитами в определенных категориях.

Мы для одного из наших клиентов сделали вот такой призыв к действию:

 

На странице предлагается 3 пути для посетителя. Этот призыв к действию размещен на главной странице сайта. Поэтому логично предлагать посетителю сразу же несколько вариантов контакта.

Если вам нужен продающий сайт или маркетинговый анализ вашего текущего проекта, то обращайтесь за помощью в агентство интернет-маркетинга Business Art. Мы поможем вам наладить продажи в интернете.

05 сентября 2014, Конверсия сайта

Бесплатная книга для тех, кто делает сайт компании

Хотите узнать о том, как создаются продающие сайты? Более того, понять, как вообще можно сделать свой собственный сайт, который будет приносить клиентов? Все это Вы найдете в нашей бесплатной книге.

Получить книгу