Приносим прибыль
клиентам с 2011 года
Преимущества
+7 (812) 981-41-54 Звоните с 10:00 до 18:00 по будням

5 самых распространенных ошибок лендингов, которые режут продажи

Ошибки лендингов

Представьте, что вы запустили лендинг пейдж. Даете контекстную рекламу по интересующим запросам. Вроде бы и посетители заходят, интересуются страничкой, но заявок и звонков все нет.

В чем может быть причина?

Дело в лендинге. Потому что привести на страничку потенциальных клиентов – это только полдела. Еще нужно убедить их обратиться в вашу компанию. И сегодня мы расскажем про 5 ошибок, которые чаще всего сводят на нет все усилия предпринимателей.

1. Непонятный оффер

Часто этим грешат сервисы. Ваш оффер должен быть предельно простым. Не нужно вываливать на посетителя сразу же все свои особенности и преимущества.

Краткость – сестра таланта. А в этом случае она еще и верная спутница продаж с сайта. Вот хороший пример простого оффера:

 Мое дело

Простая интернет-бухгалтерия для предпринимателей.

Особенно обратите внимание, что в оффере акцент не на сервисе, а на решении конкретной проблемы клиента:

  • «Не нужно быть бухгалтером».

Именно такие офферы понятны людям. Они ищут решение своей проблемы, а не интернет-бухгалтерию. Отталкивайтесь от этого.

2. Отсутствие цены

Если человек намерен купить ваш продукт или воспользоваться услугами компании, то он должен представлять, сколько это будет стоить. Более того, это практически самый главный вопрос, который его волнует.

Когда к нам поступают звонки по поводу создания сайта, то большинство людей в первую очередь интересуется ценой сайта. Все остальное уже вторично.

Из нашего опыта можем сказать, что при указании цены на сайте вы будете получать больше заявок от потенциальных клиентов. Если убрать цену, то заявки упадут. Есть редкие исключения, но полагаться на них не нужно.

Забудьте про стратегию «Пусть звонят, чтобы узнать цену». Она не работает. Люди не будут звонить вам для этого. Им нужно знать цену заранее.

И не бойтесь указывать цену, если она выше средней по рынку. Просто объясните, почему у вас такая цена и в чем выгода для клиента.

3. Множество разных призывов к действию

У лендинга должен быть один четкий призыв к действию. И он должен проходить через всю страницу. Размещая рядом несколько призывов, вы рискуете запутать посетителя и в итоге не получите контакт ни по одному из них.

Используйте один призыв к действию на странице.

 Эльба

И обратите внимание, что призыв к действию должен быть заметен. Играйте на контрасте с фоном страницы. Выделяйте кнопки призыва. Они должны сразу же бросаться в глаза.

4. Много внимания уделяется дизайну и очень мало продающему тексту, маркетингу

Тут все просто. Это вещи важнее дизайна сайта. Вы должны:

  • Определить ваши конкурентные преимущества. Почему клиент должен покупать у Вас? В чем добавочная стоимость?
  • Отстроиться от конкурентов. Найти свое позиционирование и четко передать его на сайте
  • Создать грамотный продающий текст. Если вы не умеете их писать, то поручите копирайтерам
  • Создать дизайн лендинга под этот продающий текст. Потому что в тексте отражены все ваши маркетинговые идеи. Текст не должен подстраиваться под дизайн.

Ваше предложение важнее всего. С хорошим предложением вы будете продавать хоть что-то даже на плохом сайте. Если же у вас все «как у всех» или даже хуже, то будут проблемы. Во втором случае не спасет даже хороший сайт.

5. Лендинг создан под разную целевую аудиторию

Любой лендинг должен создаваться под конкрентную целевую аудиторию. Вы не можете одинаковым способом продавать настольные игры хардкорному гику, который уже несколько лет играет в Warhammer и простому человеку, который хочет купить «какие-то» настольные игры для встреч с друзьями.

  • Это разная аудитория
  • У этих людей разные потребности
  • Разные преимущества и особенности важны для них

Для каждой группы покупателей требуется свой лендинг.

Настольные игры

(эти ребята не похожи на простых любителей. Это профессионалы. И к ним нужен свой подход)

Что в итоге?

Избегайте этих 5 ошибок, и вы сделаете лендинг, который поможет Вашей компании увеличить доход.

03 марта 2016, Конверсия сайта

Бесплатная книга для тех, кто делает сайт компании

Хотите узнать о том, как создаются продающие сайты? Более того, понять, как вообще можно сделать свой собственный сайт, который будет приносить клиентов? Все это Вы найдете в нашей бесплатной книге.

Получить книгу