Приносим прибыль
клиентам с 2011 года
Преимущества

+7 (812) 981-41-54

Звоните с 10:00 до 18:00 по будням

Компания «Академик»

Центр помощи студентам

akademikz.ru
Задача

Продажа услуг по написанию студенческих работ через интернет (основной вид заявки – заполнение формы). Основной инструмент – контекстная реклама.

Реализация

Разработан сайт в виде лендингов для всех услуг компании. При этом добавлена общая навигация в шапке, которая показывает, что компания охватывает все виды студенческих работ.

Как продавать студенческие работы на заказ?

В первую очередь здесь важно получить доверие от потенциальных клиентов. Потому что все работы выполняются удаленно по частичной предоплате. Кроме того, студент должен сразу же понимать, что пришел не на сайт по поиску рефератов, а именно на проект по их написанию на заказ.

Как решили проблему с доверием?

Подробно рассказали про все особенности работы с «Академик», включая контроль качества и сроков. Нужно было донести идею бесплатных доработок – реальную гарантию принятия работы от вуза.

Если преподаватель отправляет студенту доработки, то все их выполняет «Академик».

Кроме того, на сайте были представлены достижения компании: статистика работы, которая лучше всего показывает опыт «Академик».

Продажа начинается с оформления заявки…

Именно поэтому все страницы услуг начинаются с промо. В промо части присутствует заголовок с оффером компании и форма заявки. Так мы собираем лидов, а уже затем менеджеры по продажам обрабатывают их по телефону, развеивая основные возражения.

При этом мы учитываем, что многие посетители не будут сразу же оставлять заявку, а предпочитают сначала больше узнать о предложении компании. Поэтому в середине страницы есть промежуточный призыв к действию (более «мягкий» - он направлен на получение консультации), а конце страницы мы разместили финальный призыв.

Красные Call To Action

Одно из ключевых правил интернет-маркетинга: кнопки призыва к действию должны выделяться на фоне сайта. Они должны быть яркими и сразу же привлекать внимание посетителей. Поэтому мы выбрали красный цвет для кнопок на сайте «Академик».

Форма «Оформление заявки»

Для выполнения работы необходимо собрать достаточно много данных со студента, но при этом мы знаем, что посетители неохотно заполняют большие формы. Поэтому было принято решение показывать в изначальном виде только обязательные поля формы.

Все дополнительные поля мы вынесли в блоке «Добавить информацию». Они показываются посетителю только после того, как он нажал на ссылку. Таким образом, мы не отпугиваем посетителей от нашей формы, но в это же время оставляем возможность заполнить ее максимально подробным образом.

Хотите работать с нами?

Давайте обсудим детали.

Ваше имя

Электронная почта

Телефон

Опишите задачу