Приносим прибыль
клиентам с 2011 года
Преимущества

+7 (812) 981-41-54

Звоните с 10:00 до 18:00 по будням

Зачем нужен Calltracking?

Яндекс Целевой звонок

Представьте, что вы ведете рекламу в Яндекс.Директ и Google Adwords. Основным контактом с потенциальными клиентами является их звонок вам. Но откуда поступил этот звонок? Конечно, вы можете спрашивать потенциальных клиентов о том, как они вас нашли…

Но вряд ли получите ответ отличный от «из интернета».

В такой ситуации совершенно не ясно, что приносит клиентов. Яндекс или Google? К счастью, существует проверенный способ отследить и этих посетителей. Имя ему Calltracking. 

Как это работает?

Вы устанавливаете специальный код на свой сайт. За каждым из каналов рекламы закрепляется определенный номер телефона, который показывается посетителям, перешедшим на сайт с этого канала.

Например, для посетителей с Директ всегда автоматически будет показан номер телефона «1», а для посетителей с Adwords номер телефона «2». Таким образом, мы можем отслеживать, на какой из номеров идет больше звонков.

И понимать, с какого рекламного канала они поступают. Номера можно закреплять за каналами (Директ, конкретный сайт, социальные сети и т.д.), конкретными кампаниями (кампании в Директ) или даже использовать динамические номера, которые формируются автоматически и позволяет отслеживать эффективность вплоть до конкретных фраз по контекстной рекламе.

Какие есть варианты использования?

Зачем это все нужно?

А вы уверены, что оба ваших канала приносят клиентов? Представьте, что после установки Calltracking’а на сайт выяснится, что Adwords не даете клиентов. В таком случае бюджет с него лучше направить на Директ.

Или другая ситуация.

Представьте, что вы ведете рекламу в Яндекс.Директ. У вас есть кампании для рекламы на поиске и в рекламной сети яндекса. Вы тратите на них одинаковый бюджет. РСЯ дает больше кликов за меньшие деньги. Вы всем довольны.

Но какая из этих кампаний дает клиентов?

Вдруг РСЯ вообще бесполезна в вашем случае? Узнать это можно с помощью CallTracking'а.

Какие сервисы подходят для старта?

Яндекс Целевой звонок

Один из самых простых и дешевых способов начать – это функция «Целевой звонок» от Яндекса. Она позволяет получить несколько номеров и закрепить их за нужными вам каналами или даже рекламными кампаниями.

Платить нужно за каждый номер (330 рублей в месяц за 1), поэтому чем больше и детальнее вы хотите отслеживать рекламные каналы, тем большую сумму нужно будет платить ежемесячно.

Если вы оперируете бюджетом от 100 тысяч рублей в месяц, то стоит присмотреться к сервису Comagic. Это динамический Calltracking, который позволяет отслеживать результаты вплоть до ключевых фраз по рекламе.

Во всех остальных случаях хватает Яндекс, так как при небольшом бюджете столь детальное отслеживание не требуется – будет просто недостаточно данных для выводов.

Бонусный совет

Когда вы получаете статический номер в Целевом звонке от Яндекс, то помните, что использовать его можно и в оффлайн-рекламе. Печать на объявлениях, визитках и т.д. Это позволит отслеживать входящие звонки с этих каналов.

Но помните, что номер нужно всегда оплачивать. Иначе он будет отключен. А со временем может даже перейти к другой компании.

Что можно сказать в итоге?

Calltracking позволяет оптимизировать бюджет рекламной кампании и сократить стоимость привлечения клиента за счет отключения неэффективных каналов рекламы. Поэтому мы рекомендуем всегда использовать этот инструмент отслеживания.

23 мая 2015, Реклама в интернете

Бесплатная книга для тех, кто делает сайт компании

Хотите узнать о том, как создаются продающие сайты? Более того, понять, как вообще можно сделать свой собственный сайт, который будет приносить клиентов? Все это Вы найдете в нашей бесплатной книге.

Получить книгу