Приносим прибыль
клиентам с 2011 года
Преимущества

+7 (812) 981-41-54

Звоните с 10:00 до 18:00 по будням

Танцы на грани весны: как увеличить заказы, когда и так все хорошо

Танцы на грани весны: увеличивает поток клиентов

Представим, что вы создали лендинг по продаже плюшевых медведей. Ведете рекламу через Яндекс.Директ и заказов вполне достаточно. И вот вы решаете, что пришло время для расширения, но при этом не хотите менять сайт, делая из лендинга многостраничник под SEO. Что делать в таком случае?

Получить больше клиентов можно различными способами. Вот 5 вариантов с быстрой отдачей: 

1. Подключение Google Adwords

Пожалуй, это самый первый шаг, который нужно предпринять. Потому что вы уже четко знаете, что ваша реклама работает в поисковой системе Яндекс и РСЯ (рекламная сеть Яндекс). Теперь вы просто переносите ее в поиск Google и КМС (контекстно-медийная сеть, аналог РСЯ от Google), адаптируя под особенности размещения рекламы в Google.

Это первый шаг.

Конечно, стоимость привлечения заказа из Google будет отличаться от Яндекса. Но показатели все равно должны быть более-менее близки (в большинстве случаев). Далее у Google есть дополнительные инструменты, которые стоит попробовать:

  • Реклама на YouTube
  • Реклама в Gmail

Если последние 2 канала и не поднимут трафик значительно, то хотя бы помогут получить еще определенное число дополнительных клиентов.

2. Подключение ремаркетинга

Эта опция есть и в Яндекс.Директ, и в Google Adwords. Ремаркетинг позволяет возвращать на сайт тех людей, которые ранее заходили к Вам и проявили интерес к продукту, но так и не стали клиентами.

Самый главный совет: вам нужно понять из чего состоит цикл покупки вашего товара. Сколько дней он занимает? Понимая это, можно лучше настроить ремаркетинг.

3. Поиск дополнительной аудитории с помощью расширения семантического ядра

Давайте рассмотрим это на примере гигантских плюшевых медведей. Запросы могут быть релевантными, и вы наверняка их все уже используете:

  • Купить плюшевого медведя с доставкой
  • Белый большой плюшевый медведь спб
  • Интернет-магазин плюшевых медведей
  • Медведи с доставкой петербург

Тут все понятно. Когда мы достигли максимума по релевантным запросам, то можно двигаться дальше и начать подключать уже дополнительные ключевые фразы по тематикам.

Например, берем тематику «подарок на день рождения»:

  • Подарок на день рождения подруге
  • Подарок на день рождения жене
  • Подарок жене на день святого Валентина

Всегда нужно помнить, что за каждым запросом сидит конкретный человек. И запрос многое говорит о его текущих потребностях. В данном случае мы охватываем аудиторию тех людей, которые ищут подарок жене/подруге.

Идем дальше:

  • Как помириться с девушкой
  • Помириться с любимой
  • Советы помириться с девушкой
  • Что делать, если девушка обиделась

Потребность ясна. Предлагаем наших плюшевых медведей в качестве безотказного средства.

По аналогии можно найти еще множество потребностей потенциальных клиентов и поисковых запросов, которые помогут нам продавать плюшевых медведей.

4. Таргетированная реклама в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, MyTarget и Instagram

Пробовать нужно все источники, а затем уже смотреть какие из них дают результат. Какие из них имеет смысл дальше масштабировать.

Отличие таргетированной рекламы, что здесь показы мы ведем не по конкретным запросам, а по портрету аудитории:

  • Возраст
  • Профессия и образование
  • Регион
  • Доход
  • Группы, в которых люди состоят и их интересы

Самый простой вариант – находим пары в отношениях и предлагаем мужчинам определенного возраста купить своей подруге плюшевого медведя ко Дню Святого Валентина.

5. Яндекс.Маркет и другие маркетплейсы

Если говорить про сам Яндекс.Маркет, то конверсия у него практически всегда выше, чем в Директ. А вот спрос, конечно, пониже. Но в качестве расширения стоит рассматривать Маркет и другие популярные маркетплейсы:

Кроме того, стоит приглядеться и к размещению на Avito.

Что в итоге?

Это 5 быстрых способов расширить клиентскую базу без переработки лендинга. Подойдут они не для всех. Но если вы продаете плюшевых медведей, то все из 5 способов работоспособны.

19 июля 2016, Реклама в интернете

Бесплатная книга для тех, кто делает сайт компании

Хотите узнать о том, как создаются продающие сайты? Более того, понять, как вообще можно сделать свой собственный сайт, который будет приносить клиентов? Все это Вы найдете в нашей бесплатной книге.

Получить книгу