Приносим прибыль
клиентам с 2011 года
Преимущества

+7 (812) 981-41-54

Звоните с 10:00 до 18:00 по будням

Простой и эффективный способ представления услуг на лендинге

Простой и эффективный способ представления услуг на лендинге

Как много нужно рассказать о своих услугах на целевой странице? И в каком порядке лучше всего это сделать? Существуют самые разные варианты. Всегда нужно отталкиваться от потребностей целевой аудитории и особенностей вашего продукта.

Сегодня мы расскажем про один достаточно простой и во многом универсальный способ представления информации на лендинге. 

Но для начала посмотрите вот на этот лендинг:

Пример неудачной структуры лендинга

Что сразу же бросается в глаза?

Он кажется каким-то неорганизованным. Очень много информации, но при этом плохая структура. Сложно уловить суть и отметить для себя ключевые моменты.

У лендинга выше отсутствует четкий порядок. Порядок представления информации, который упрощает взаимодействие с вашей рекламой для потенциальных клиентов.

Простой пример универсального порядка представления информации для лендинга

Выглядит он так:

  • Расскажите о том, как ваше предложение соотносится с болью читателя. Как оно поможет ему решить свою проблему
  • Подробно расскажите про сам оффер. Что он дает клиенту?
  • Расскажите почему ваше предложение лучше альтернатив (и в чем)
  • Расскажите и обработайте основные возражения, которые появляются у потенциальных клиентов
  • Объясните, как получить ваш продукт/услугу. Обязательно добавьте призыв к действию
  • Добавьте социальные доказательства, которые показывают, что продуктом уже пользуются другие люди (отзывы, статьи в журналах, сертификаты и т.д.)

По этой структуре легко разработать лендинг на любой продукт или услугу.

Как это сделать?

Лучше всего начать с общего плана лендинга, расписав все основные элементы текста. После перейти уже к написанию конкретного текста, а затем дизайну под созданный текст.

Важно! Забудьте про создание дизайна, а затем попытки вписать в него текст. Ваше предложение первично, а дизайн - вторичен. Рассматривайте любой лендинг как рекламную страничку. Не столь важно, что она в интернете. Важно, что это реклама конкретного продукта. И он первичен, а не какие-то фишки сайта. Мы ведь должны продать продукт, а не сайт.

Пример лендинга с грамотной структурой

Пример:

Сезарус

  • Все начинается с оффера. Кратко, но в это же время передавая основную суть. В тизере располагаются и представители компании. Это работает на повышение доверия
  • Далее идет подробное описание оффера и социальное доказательство. Почему мы вынесли его в блок о «Продукте»? Потому что в данном случае он является его неотъемлемой частью. Услуги типовые и у всех оказываются примерно одинаково. Поэтому важно рассказать про достижения компании – это часть оффера.
  • Конкретные выгоды от работы с компанией. Здесь видно, чем компания лучше альтернатив, так как есть дополнительные фишки: срочная работа, скидки, подарки и рассрочка на 12 месяцев.
  • Блок с обработкой возражений и промежуточным призывом к действию. 5 пунктов, которые говорят о надежности компании. Затем отзывы существующих клиентов и гарантия сроков, качества и утверждения документации.
  • Как воспользоваться услугой? Рассказываем подробно про все этапы заказа.
  • В конце добавляем несколько сертификатов и финальный призыв к действию.

Как видите, структура не всегда должна 100% следовать универсальной формуле. Адаптируйте ее под особенности вашего продукта.

Ну а если Вам нужен лендинг для увеличения продаж компании, то мы всегда поможем. Обращайтесь!

12 мая 2016, Целевые страницы

Бесплатная книга для тех, кто делает сайт компании

Хотите узнать о том, как создаются продающие сайты? Более того, понять, как вообще можно сделать свой собственный сайт, который будет приносить клиентов? Все это Вы найдете в нашей бесплатной книге.

Получить книгу