Приносим прибыль
клиентам с 2011 года
Преимущества

+7 (812) 981-41-54

Звоните с 10:00 до 18:00 по будням

Как повысить конверсию лендинга?

Конверсия сайта

(наглядный пример. Чем выше конверсия, тем больше посетителей будет на правой стороне)

Повышение конверсии целевой страницы – это самый простой способ увеличить поток клиентов с интернет-рекламы, когда вы уже достигли максимального рекламного бюджета и не видите дальнейших возможностей для масштабирования.

Представьте только, что ваш лендинг посещает в день 1000 человек. А его конверсия составляет 2%. При таком раскладе в день лендинг приносит 20 заявок. Если увеличить конверсию до 3%, то ежедневно вы начнете получать 30 заявок. В месяц это будет 900 заявок вместо 600!

Выгоды очевидны. 

Одним из элементов, который сильно влияет на конверсию, является доверие к сайту. И сегодня мы расскажем о том, как увеличить доверие к лендингу.

Что можно сделать?

1. Добавить подробную информация о продукте и его стоимость

Чем подробнее вы рассказываете о продукте, тем выше вероятность заинтересовать потенциального клиента. Это значит, что при продаже кухонь нужно указывать производителей фурнитуры, варианты моек и столешниц, цветовые решения.

Если продаете услуги, то указывайте цены. У вас сложное ценообразование? Всегда можно продумать тарифы или на худой конец варианты «от…». Популярное заблуждение о том, что люди будут звонить и узнавать цену – это всего лишь заблуждение. Если они не готовы купить, то и звонить не будут. А цена - определяющий фактор. Без ее принятия человеку не интересны Ваши услуги.

2. Разместить контактные данные

Здесь все просто. Контактные данные повышают доверие. Что это может быть?

  • Телефон и время работы
  • Адрес компании (если хотите сделать на нем акцент, то дополнительно размещайте и карту)
  • Реквизиты
  • Email

Покажите, что за лендингом стоит реальная компания. Это сразу же плюс к доверию.

Работаете в качестве ИП? Нет проблем! Указывайте реквизиты.

3. Добавить отзывы клиентов

Отзывы работают. Представить их можно самыми разными способами:

  • Текстовые отзывы + фото клиента
  • Сканы благодарственных писем
  • Видео-отзывы

Если работаете в b2b, то всегда можно разместить логотипы компаний-клиентов. Наконец, стоит отметить, что при размещении отзывов очень важно доверие посетителей к ним.

Как его повысить? Можно использовать «живые» отзывы из лент «ВКонтакте» и «Facebook». К ним доверие всегда выше, чем к тем, которые размещаются в дизайне сайта. Люди понимают, что последние специально отбираются на сайт и 100% положительные.

4. Сделать комментарий сотрудника компании

Обычно оформляется в виде прямой речь. Например, ведущий стоматолог клиники рассказывает о преимуществах установки брекетов. При этом фотография должна быть естественной, рабочей. Здесь совсем не нужно прорабатывать студийный вариант. Основа всего – доверие. И естественность в данном случае помогает.

5. Разместить реальные фото, связанные с продуктом

Например, для сайта иллюзиониста мы разместили фотографии с мероприятий, которые он проводил. Наглядно видно, как все устроено и чего можно ожидать при заказе шоу этого исполнителя.

При продаже натяжных потолков стоит размещать фото работ компании. Это говорит не только об опыте фирмы, но и представляет продукт лицом.

6. Добавить лицензии, сертификаты, грамоты

Стандартный набор, но действенный. Например, если речь идет про компанию по уничтожению вредителей, то сертификаты на препараты и лицензии на разрешение работы станут дополнительным подтверждением того, что компания использует «100% безопасные сертифицированные препараты».

7. Расписать понятные и адекватные гарантии

Например, «Гарантия возврата денег в случае, если Вам не понравится поставленный нами натяжной потолок» выглядит безумной и не особо полезной для клиента. Потому что ему нужны не деньги, а подходящий натяжной потолок. А гарантия должна вызывать доверие к компании. Показывать ее серьезность.

Поэтому тут и нужно расписать отдельно гарантийное обслуживание и гарантию на само полотно. Так, чтобы потенциальный клиент четко представлял, что ждать от гарантии. И понимал ее пользу.

«Гарантия возврата денег» давит на эмоции и стимулирует посетителя обратиться в компанию, но в большинстве случаев не несет реальной пользы. И даже понижает доверие к предложению компании. Если гарантия подобна не под потребности ЦА, то она в лучше случае не поможет. В худшем – навредит.

8.  Разместить кейсы

Все хотят узнать, как компания добивалась успеха с другими клиентами. Особенно это актуально в b2b. И в этом случае на помощь приходят кейсы. И пусть они не гарантируют, что подрядчик добьется такого же успеха с вашей компанией, но они все равно говорят хотя бы о его опыте.

Помимо кейсов это может быть и портфолио. Например, если вы выбираете разработчика сайта, то с высокой долей вероятности вам интересно посмотреть на проекты, которые он делал ранее.

Что в итоге?

Эти 8 дополнений сделают ваш лендинг лучше. И помогут поднять конверсию. Проверьте, что еще вы не используете из списка. Это как раз те моменты, которые имеет смысл улучшать на вашем лендинге.

Кстати, если вы только собираетесь разработать лендинг для своей компании, то мы поможем!

26 мая 2016, Целевые страницы

Бесплатная книга для тех, кто делает сайт компании

Хотите узнать о том, как создаются продающие сайты? Более того, понять, как вообще можно сделать свой собственный сайт, который будет приносить клиентов? Все это Вы найдете в нашей бесплатной книге.

Получить книгу