Приносим прибыль
клиентам с 2011 года
Преимущества

+7 (812) 981-41-54

Звоните с 10:00 до 18:00 по будням

Яндекс.Аудитории – новая возможность для привлечения клиентов

Яндекс Аудитории

Совсем недавно компания Яндекс представила новую технологию «Аудитории», которая поможет бизнесу привлекать клиентов в «Дисплей и РСЯ Яндекс.Директ. Сегодня мы хотим рассказать о том, как работает сервис «Аудитории». 

При создании рекламной кампании в РСЯ мы можем таргетироваться на:

  • Ключевые фразы и поведенческие факторы
  • Показывать ремаркетинговые объявления – т.е. возвращать тех посетителей, которые уже были на сайте

Аудитории позволяют таргетироваться на новую аудиторию. А именно: можно загрузить базу email-адресов (и не только) своих клиентов и начать показ рекламы этой группе пользователей. Дадим слово самому Яндекс:

«Яндекс.Аудитории помогут собрать сегменты для таргетинга вашей рекламы на основе списка контактов постоянных клиентов. Загрузите файл с телефонами, адресами электронной почты или ID устройств клиентов. Мы найдем этих людей в сети и сформируем список анонимных ID».

Все это можно комбинировать с данными Яндекс.Метрики. Т.е. мы берем данные не просто из CRM, но и комбинируем с нужными нам показателями Метрики.

Создание аудитории

(сам процесс загрузки базы очень прост)

Когда это может быть полезно? Несколько примеров:

В вашем интернет-магазине настольных игр есть люди, которые совершают покупку только во время распродаж или больших скидок. Выделяем их в отдельный сегмент и загружаем электронные адреса, телефоны или ID. А затем к началу новой акции начинаем показы объявлений.

Еще один пример – в вашей CRM системе содержатся данные по всем клиентам. Вы знаете, что определенная группа людей приобрела автомобиль Renault Logan от 8 до 12 месяцев назад. Выделяем их в отдельный сегмент и начинаем показы рекламы с предложением пройти техосмотр.

У вас интернет-магазин обуви. Клиенты делятся в нем на несколько групп:

  • Покупатели женской обуви стандартного размера
  • Покупатели женской обуви большого размера
  • Покупатели мужской обуви стандартного размера
  • Покупатели мужской обуви большого размера

Зная историю покупок клиентов, можно создать 4 сегмента и организовать показ рекламы для Ваших существующих клиентов. Предложить им новые товары, коллекции, специальные предложения.

Яндекс пошел дальше. И предложил самый настоящий «черный ящик», который принесет вам клиентов

Показ рекламы для существующих клиентов – это только половина всех возможностей Аудиторий. Вы можете создавать похожие аудитории на основе вашей собственной. Т.е. создаем аудитории на основе email-адресов 1000 наших клиентов. А затем создаем похожую аудиторию и начинаем показы рекламы для нее.

Т.е. мы можем показывать рекламу не только для базы своих клиентов или лидов. Но и для совершенно новых людей, которые по своим характеристикам и поведению в сети будут близки к нашей аудитории.

Как это работает?

Все дело в том, что у Яндекс много данных о каждом из пользователей. И он может строить зависимости по сегментам. За счет Яндекс.Метрики, Яндекс.Браузера, тулбаров, Яндекс.Почты и других сервисов компании.

О самом принципе лучше всего расскажет официальное видео от Яндекс:

В общем, теперь у нас есть еще один вид таргетинга для контакта с потенциальными клиентами. И выглядит он очень интересным.

Пока это дополнение выглядит любопытным. Осталось только внедрять и следить за результатами. И мы вам в этом поможем! Обращайтесь.

07 июля 2016, Реклама в интернете

Бесплатная книга для тех, кто делает сайт компании

Хотите узнать о том, как создаются продающие сайты? Более того, понять, как вообще можно сделать свой собственный сайт, который будет приносить клиентов? Все это Вы найдете в нашей бесплатной книге.

Получить книгу