Приносим прибыль
клиентам с 2011 года
Преимущества

+7 (812) 981-41-54

Звоните с 10:00 до 18:00 по будням

Быстрый способ анализа конкурентов в контекстной рекламе

Яндекс.Директ

Запускаете Яндекс.Директ впервые? Нужно посмотреть, какие объявления создают конкуренты по вашему региону? Конечно, можно вводить поисковые запросы в Яндекс и смотреть на выдачу, но это будет на самый продуктивный способ…

Потому что вы потратите уйму времени и наверняка упустите большую часть объявлений. Есть решение гораздо более простое и точное.

Итак, заходим в раздел «Прогноз бюджета» в Яндекс.Директ: 

Директ главная 

Этот инструмент позволяет выбрать регион, добавить интересующие нас ключевые слова и оценить примерный бюджет на рекламную кампанию.

Это основное его применение. Но есть еще одно – можно посмотреть на объявления конкурентов по интересующим нас запросам и региону.

Итак, нужно сделать следующее:

  • Выберите нужный вам регион
  • Добавьте 10-15 важных ключевых фраз под вашу рекламу (без кавычек, минус-слов)

Пусть Яндекс рассчитает бюджет.

Яндекс прогноз бюджета

Нажимаем кнопку «Посчитать» и видим бюджет на 30 дней по каждой ключевой фразе. Это нам и нужно.

Нажимаем на конкретную фразу. Пусть это будет «жалюзи спб»:

выбор фразы в яндекс прогноз бюджета 

Теперь мы видим во всплывающем окне все объявления конкурентов с указанием регионов рекламы.

Объявления конкурентов по ключевой фразе

Вот и все!

Так просто мы можем посмотреть объявления конкурентов по интересующим поисковым запросам Яндекс.Директ.

Что важно при анализе конкурентов?

Рекомендуем при анализе смотреть на следующие вещи:

  • Выписывайте основные преимущества, которые представлены в объявлениях конкурентов. Составьте из них табличку, а затем посмотрите на выгоды от работы с вашей компанией. Как вы можете выделиться на фоне объявлений конкурентов?
  • Если они указывают информацию о ценах и скидках, то обязательно отметьте, что это за цифры. Если у вас будут хуже условия в объявлении, то вы получите меньше кликов. Но сможете тем самым отфильтровать не своих клиентов (если знаете, что они у вас точно не купят)

Быстрый анализ объявлений конкурентов в Яндекс.Директ поможет вам сделать свои объявления лучше. А дальше остается только пробовать разные варианты и смотреть за ростом заявок на сайте и CTR в Яндекс.Директ.

05 сентября 2015, Реклама в интернете

Бесплатная книга для тех, кто делает сайт компании

Хотите узнать о том, как создаются продающие сайты? Более того, понять, как вообще можно сделать свой собственный сайт, который будет приносить клиентов? Все это Вы найдете в нашей бесплатной книге.

Получить книгу