Приносим прибыль
клиентам с 2011 года
Преимущества

+7 (812) 981-41-54

Звоните с 10:00 до 18:00 по будням

5 самых популярных ошибок при ведении странички компании в Facebook

Видео Koozai о Facebook

Делаете свою страничку в Facebook? Отлично! Сегодня это достаточно нужное дело. Но при создании подобной страницы важно не допускать основных ошибок, которые очень часто встречаются в группах наших клиентов ВКонтакте и на страничках в Facebook. Мы всегда обращаем внимание на них, когда клиенты просят оценить их странички.

Статья сделана на основе англоязычного видео милой девушки Софи с Koozai. Конечно, с нашими дополнениями и несколько измененным содержанием, поэтому советуем потом просмотреть и видео.

А пока 5 самых популярных ошибок перед Вами: 

1. Игнорирование комментариев

Тут есть несколько моментов. Во-первых, часто комментарии носят рекламных характер (а иногда даже откровенный спам). Их надо удалять без всяких сожалений, потому что иначе вы рискуете превратить свою ленту в мусор. И тем самым отпугнуть преданных читателей.

Второй момент еще важнее – это комментарии от реальных людей, которые подписаны на вашу страничку или «просто проходили мимо». Любой вопрос или даже комментарий не должен оставаться без ответа. Даже если по контексту он не требует какого-то ответа.

Пользователи ожидают обратной связи от вас. Даже если просто пишут «Спасибо». А если они задают вопросы, то определенно ожидают быстрой обратной связи.

Представьте, что у вас страничка зубной клиники. И человек задает вопрос, работает ли конкретный врач в эту субботу? Понятно, что ответ важно дать в ближайшее время. Лучше в течение 1-2 часов.

2. Слишком много промо постов

Наверняка Вы сталкивались с ситуацией, когда вся страничка состоит из информации об акциях, анонсах новых услуг и при этом не содержит полезного для читателей контента. Да, если люди подписаны, то они ожидают, что будут получать от вас не только промо материалы.

Более того, слишком много промо материалов скорее будет вредить вам. Старайтесь чередовать промо посты с полезными материалами. Причем полезных постов должно быть больше. Лента из одних только промо имеет несколько минусов:

  • Она быстро утомляет подписчиков
  • Падает ценность одной конкретной акции. К ним привыкают
  • От вас отписываются, так как не находят полезной для себя информации

Поэтому думайте о том, какой контент будет полезен для аудитории. Нужно предложить читателем нечто большее, чем просто информирование о специальных предложениях.

Cola в Facebook

3. Обновления слишком часто или слишком редко

Конечно, для каждого бизнеса подходит своя периодичность. Где-то нужны обновления практически каждый день. Где-то хватает и одного раза в неделю. Вы должны определить оптимальную частоту публикаций именно для своего бизнеса.

А дальше - составить четкий план и график этих публикаций. И работать по нему. Ведение странички в Facebook – это не хобби, которым можно заниматься время от времени. От такой работы просто не будет толку. Вести страничку нужно по графику, отталкиваясь от целей, которые вы перед ней ставите.

4. Нет четкого понимания, кто является читателем

МИФ в Facebook

Это важный момент, так как часто у компании есть несколько групп потенциальных клиентов. И когда речь заходит о контент-маркетинге, то выясняется, что писать для усредненного клиента просто невозможно.

Потому что его нет.

А что интересно для одной группы клиентов, будет совершенно бесполезным для другой. Поэтому нужно изначально определить:

  • Цель создания странички в Facebook
  • Для кого Вы будете писать (четкий портрет аудитории)
  • Какой обратной связи ожидаете

Простой пример. Представьте, что у вас есть страничка интернет-магазина одежды. Вы продаете обувь стандартных размеров и для полных ног. Конечно, можно вести скучную страничку для всех групп ЦА, но если вы четко знаете, что ваша основная аудитория – это женщины, которые ищут обувь большого размера, то имеет смысл позиционировать страничку изначально под эту аудиторию.

Так у нее сразу же будет свое четкое отличие от других. А вы сможете выстраивать весь контент-маркетинг вокруг конкретных покупателей.

5. Отсутствие разнообразия в форме контента

Да, это тоже важно. Причем речь тут идет не про разделение на промо-материалы и полезные статьи. Мыслим шире:

  • Статьи
  • Ссылки на ваш блог
  • Видео
  • Инфографика
  • Опросы, вопросы для читателей
  • Новости

В общем, разные формы контента. Чем больше разнообразие, тем лучше. Потому что от контента одного формата аудитория постепенно устает (все мы к нему привыкаем). Если же вы будете чередовать, то заинтересовать людей во время просмотра ленты будет гораздо проще.

Что в итоге?

Если вы планируете делать свою страничку в Facebook, то постарайтесь уже изначально не совершать этих ошибок. Кроме того, обязательно продумайте стратегию привлечения подписчиков.

Где вы будете брать читателей? Это важный вопрос, который требует ответа.

Ну а дополнительно можете просмотреть видео с Koozai (англ. яз). До встречи на следующей недели!

11 июля 2015, Реклама в интернете

Бесплатная книга для тех, кто делает сайт компании

Хотите узнать о том, как создаются продающие сайты? Более того, понять, как вообще можно сделать свой собственный сайт, который будет приносить клиентов? Все это Вы найдете в нашей бесплатной книге.

Получить книгу