Приносим прибыль
клиентам с 2011 года
Преимущества

+7 (812) 981-41-54

Звоните с 10:00 до 18:00 по будням

Основа хорошего объявления Яндекс Директ

Хорошие объявления в Директ

Это привлекательность для потенциальных клиентов. Есть множество статей, которые рассказывают про техническую сторону дела. О том, что:

  • Ключевая фраза должна присутствовать в тексте объявления, так как она подсвечивается и делает объявление заметнее.
  • Нужно использовать цифры, так как они делают объявление заметнее.
  • Надо использовать призывы к действию.
  • Стоит использовать длинные заголовки.
  • Надо добавлять привлекательные быстрые ссылки, которые содержат часть ключевой фразы.

И так далее. Продолжение

18 февраля 2017, Реклама в интернете

Контекстная реклама ночью. А стоит ли?

Ночная реклама в Яндекс Директ

Многие рекламодатели отключают рекламу в Яндекс Директ ночью. Логика понятна. Кто будет ночью заказывать товары или услуги? На первый взгляд, все логично. Но если посмотреть глубже, то отключая показы рекламы в ночное время вы упускаете часть потенциальных клиентов. Причем привлечение таких клиентов будет стоить в среднем дешевле, чем дневных. Продолжение

18 февраля 2017, Реклама в интернете

Эффективность контекстной рекламы. Как это работает?

Эффективность контекстной рекламы. Как это работает?

Вы все еще думаете, стоит ли вести контекстную рекламу? Тогда мы идем к Вам! Не нужно гадать на кофейной гуще. Все можно посчитать. Давайте рассмотрим это на примере. Продолжение

11 февраля 2017, Реклама в интернете

Почему нет продаж на сайте? 3 основных причины

Почему нет продаж на сайте

Если сайт не приносит клиентов, то обычно это происходит по следующим причинам:

  • Вы плохо продаете
  • У вас слабый продукт/услуга
  • Вы продаете не тем людям

Рассмотрим каждую из причин подробнее. Продолжение

11 января 2017, Конверсия сайта

Как прогнозировать результаты от контекстной рекламы?

Как прогнозировать результаты от контекстной рекламы?

Хороший вопрос. Его часто задают потенциальные клиенты, потому что хотят представлять, какие результаты могут получить от своих вложений. Проблема в том, что любой прогноз, который делается без реальных данных, не сильно отличается от мудреных предсказаний Нострадамуса.

И сегодня мы расскажем о том, почему это так. И как вообще можно прогнозировать результаты от контекстной рекламы. Продолжение

29 декабря 2016, Реклама в интернете

С чего начать рекламу в интернете?

С чего начать рекламу в интернете?

Итак, вы уже сделали собственный сайт. Однако на него никто не заходит. Нужно начинать его продвижение. Но какой из способов выбрать? SEO, рекламу через Яндекс Директ или популярную в Instagram? Столько разных возможностей! Продолжение

22 декабря 2016, Реклама в интернете

Влияет ли контекстная реклама на SEO?

Влияет ли контекстная реклама на SEO?

Такой вопрос я часто получаю от потенциальных клиентов. Действительно, влияет ли платная реклама на SEO-продвижение сайта? Сходу хочется сказать, что не влияет, но это не так. И вот почему: Продолжение

17 декабря 2016, Реклама в интернете

Вжух! И с минус-словами в Яндекс.Директ стало работать проще

Вжух! И с минус-словами в Яндекс.Директ стало работать проще

Некоторое время назад Яндекс улучшил работу с минус-словами. И сегодня мы хотим рассказать про 2 новых способа, которые облегчат подбор минус-слов на этапе оптимизации рекламной кампании. Продолжение

17 декабря 2016, Реклама в интернете

Повышение конверсии: когда известные истины не срабатывают

Повышение конверсии: когда известные истины не срабатывают

При общении с клиентами мы постоянно говорим, что все нужно тестировать именно на их сайте. Потому что одна хорошая практика, работающая в металлопромышленности, может совершенно не сработать при продаже бетона или мягких игрушек.

Почему так происходит? Продолжение

27 октября 2016, Конверсия сайта

Кошмар на Хэллоуин: 5 способов сжечь бюджет Google Adwords

Кошмар на хэллоуин: 5 способов сжечь бюджет Google Adwords

Скоро Хэллоуин, а потому самое время поговорить про страхи. Например, чего боится менеджер по контекстной рекламе? Ну, пожалуй, самый главный страх заключается в том, что он может «слить» бюджет в кратчайшее время из-за того, что просто не досмотрел за рядом базовых настроек.

Читайте нашу сегодняшнюю статью. Даже если вы не менеджер по контекстной рекламе, а просто самостоятельно ведете Google Adwords. Возможно, вы совершаете эти ошибки и упускаете часть бюджета?

Важное: статья в первую очередь полезна тем, кто только знакомится с контекстной рекламой. Продолжение

20 октября 2016, Реклама в интернете

7 основных правил при разработке лендинга

7 основных правил при разработке лендинга

(да, у нас еще больше правил, чем в бойцовском клубе!)

Как сделать продающий лендинг? Чем вообще отличается разработка продающего лендинга от обычного? Все дело в подходе, который и обеспечивает конечный результат. Мы бы выделили 7 основных шагов.

Обратите внимание, что в нашем понимании «разработка продающего лендинга» - это постоянный процесс. Нельзя просто так взять и создать продающий лендинг. Потому что «продающий лендинг» – это результат постоянных улучшений на основе обратной связи от реальных клиентов. Т.е. это «процесс», а не «проект».

Перед Вами 7 основных шагов работы над созданием такого лендинга: Продолжение

18 августа 2016, Целевые страницы

Сколько стоит лендинг?

Сколько стоит лендинг

Сегодня на рынке существует огромное число агентств, которые предлагают разработку лендинга от 999 рублей до 150-200 тысяч. Почему такой большой разброс цен? И от чего вообще формируется стоимость одностраничника? Об этом мы расскажем сегодня. Продолжение

04 августа 2016, Целевые страницы
 1   2   3   4   5